Контактная информация
icq
  • 566-478-052
  • 602-833-381
  • 395-155-101
Адрес
  • 410040 г. Саратов
  • пр-т 50 лет Октября д. 57А
Телефон
  • +7 (8452) 552-400
  • +7 (8452) 654-675

Сервисный центр
Телефон
  • +7(8452) 69-44-12
  • +7(8452) 29-05-01

Каталог

Сервисный центр ООО "Торгтехоборудование" осуществляет весь спектр работ по обеспечению наиболее эффективной эксплуатации технологического холодильного и торгового оборудования в магазинах, кафе и ресторанах. Это относится к технике как российского, так и зарубежного производства. Сервисный центр заключает договора на профессиональное обслуживание холодильного и торгового технологического оборудования. При заключении таких договоров мы предоставляем скидку в 20% на проведение коммерческого ремонта.

Для выполнения работ наши специалисты выезжают к заказчикам или осуществляют ремонт оборудования на своей территории.

Мы решим все возникшие у вас проблемы с установкой, эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием оборудования на высоком профессиональном уровне и в самые сжатые сроки.

Наши сотрудники выполняют следующие работы:

  • Детальное обследование и диагностика оборудования заказчика.
  • Подготовка технического плана по установке оборудования.
  • Проведение монтажа и пуско-наладочных работ.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Оперативный ремонт оборудования заказчика.
  • Технологический проект. Мы занимаемся подбором и расстановкой оборудования (согласно техническому заданию).
  • Подключение, шеф-установка. Осуществляем подключение, шеф-установку и пуско-наладку оборудования. В частности, наши специалисты выполняют подсоединение систем, установок к центральной электросети, другим коммуникациям. При этом они учитывают требования ГОСТов, СНиПов, СЭС, нормативной документации Госпожарнадзора. Что же касается такой услуги, как шеф-установка, то она подразумевает комплексную подготовку инженерных коммуникаций с последующим подключениям к ним того или иного технологического оборудования.
  • Сдача-приемка систем, установок в эксплуатацию. Демонстрируем клиенту работоспособность подключенного оборудования посредствам его пробного запуска. В завершении работ подписывается Акт сдачи-приемки.
  • Поставка запчастей. Мы специализируемся на реализации деталей, которые необходимы для ремонта технологического оборудования.

Адрес центрального офиса компании "Торгтехоборудование": Саратов, пр-т 50 лет Октября, д.57А, схема проезда.

Цены на услуги значительно ниже рыночных - на 25 и более процентов.  Для бюджетных организаций мы предусмотрели дополнительную скидку - 10%.

Прайс-листы на услуги

Особые условия выполнения работ

Выполнение работ в выходные и праздничные дни, в вечернее и

ночное время (18.00 - 9.00 чч)

1 шт.

100% к основной расценке дополнительно

Выполнение работ в течение 3 часов (высокая срочность заказа)

1 шт.

150% к основной расценке дополнительно

Простой по вине заказчика

1 шт.

50% к основной расценке дополнительно

Ложный вызов (по вине заказчика)

1 шт.

50% к основной расценке дополнительно

Стоимость услуг дана без учета стоимости материалов. Цены приведены по г. Саратову и г. Энгельсу, с учетом НДС.

 Повышающие коэффициенты:

· до 30 км от Саратова – 1,2;

· до 70 км от Саратова – 1,4;

· более 70 км от Саратова – 1,6 с оплатой командировочных расходов;

· выезд на объекты за пределы Саратова по гарантийному ремонту – за счет заказчика.

При невозможности проехать к месту выполнения работ (по вине заказчика), работы ООО «Торгтехоборудование»» не проводит.

Вышеуказанные расценки определены для предприятий торговли и общественного питания. Расценки для предприятий переработки, промышленных холодильников, охлаждаемых складов определяются дополнительно - по согласованию сторон.

Заказчику необходимо обеспечить к началу работ:

· подготовку монтажных площадей;

· распаковку и установку оборудования на штатное место подключения;

· электроосвещение монтажной площади;

· подвести к месту работ воду, канализацию, а к оборудованию - электропитание с напряжением 220/380 В;

· стабилизацию напряжения в питающей сети через установку трансформатора или других аналогичных устройств (колебание напряжения в сети не должно быть более 10 % от номинального).

Работы выполняемые специалистами ООО «ТоргТехОборудование» при установке оборудования

1. Ревизия вновь устанавливаемого оборудования.

2. Монтаж нового оборудования, поставляемого в разобранном виде.

3. Подключение нового оборудования к инженерным коммуникациям.

4. Пусконаладочные работы.

5. Инструктаж персонала заказчика по эксплуатации установленного оборудования.

Сроки выполнения работ:

Монтаж теплового, механического и холодильного (хол. шкафы, витрины, горки, бонеты, ледогенераторы) оборудования выполняются в течение одного рабочего дня. Начало работ – по предварительной записи, за два дня до желаемой даты пуска. Срок монтажа холодильных камер, укомплектованных моноблоками, сплит-системами – от одного рабочего дня (в зависимости от размера камеры и холодильного агрегата).

Скидки и лицензии:

Стоимость подключения, руб.

Размер скидки

для клиентов ООО "Торгтехоборудование"

от 50 до 100 тыс. руб.

4%

от 100 до 300 тыс. руб.

6%

свыше 300 тыс. руб.

8%


Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования


Внимание! Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях...

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

Цель технического обслуживания - увеличить время работы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.

1. Если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание с ООО «Торгтехоборудование», то гарантийный срок на изделие увеличивается до 18 месяцев. Дефекты изделия возникшие по вине завода-изготовителя устраняются за счет ООО «Торгтехоборудование».

2. Если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание с иной организацией, то ремонт выполняется специалистами этой компании. Вышедшие из строя детали, узлы и механизмы предоставляются Заказчику только после предоставления копий Договора на техобслуживание, лицензии и актов выполненных работ, а также после заключения комиссии. В состав комиссии входят представители Заказчика, обслуживающей организации и ООО «Торгтехоборудование».

3. Оборудование, не требующее обязательного стационарного подключения, ремонтируется в мастерской сервисного центра, при предъявлении гарантийного талона.

Перечень работ по техническому обслуживанию:


1. Работы, выполняемые ежемесячно

1.1. Для всего оборудования:

- осмотр оборудования для выявления визуальных изменений и механических дефектов;

- общая диагностика работы оборудования;

- контроль показателей приборов управления оборудованием;

- контроль напряжения, подаваемого на электроустановки;

- контроль наличия заземления;

- протягивание электрических контактов электрооборудования;

- профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;

- контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;

- контроль рабочего давления и температуры;

- проверка внутренней электропроводки.

1.2. Для холодильного оборудования:

- контроль уровня масла в картере компрессора (при наличии устройства контроля);

- очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи;

- контроль параметров оттайки испарителя;

- контроль температуры кипения хладагента в испарителе;

- контроль температуры в охлаждаемом объеме;

- контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках;

- контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания.

1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):

- проверка системы водоснабжения;

- промывка фильтров;

- проверка системы смазки;

- регенерация фильтров смягчителя воды.

2. Работы, выполняемые по необходимости

2.1. Для всего оборудования:

- проверка масла на кислотность;

- инструктаж персонала по правильной эксплуатации оборудования;

- очистка дренажа;

- настройка параметров приборов управления оборудованием.

2.2. Для холодильного оборудования:

- промывка конденсаторных блоков под давлением;

- проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента.

2.3. Для технологического оборудования:

- промывка системы водоснабжения;

- смазка подвижных систем.


Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях...

- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания установленных заводом-изготовителем или технических характеристик оборудования; 

- при неисправностях вызванных наводнением, пожаром или другими стихийными бедствиями; 

- при ремонте оборудования силами Покупателя, либо сторонней организации, а также при внесении в конструкцию изделия или его параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования; 

- при обнаружении механических повреждений, воздействии агрессивных сред и высоких температур, а также при попадания инородных тел или жидкостей; 

- при срыве или повреждении гарантийных пломб; 

- при использовании оборудования не по назначению; 

- при работе с электропитанием, не соответствующем ГОСТу, при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования; 

- при подключении оборудования к водопроводу и канализации по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя; 

- при невозможности проведения ремонтно-восстановительных работ на месте эксплуатации оборудования; 

- при замене быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.); 

- при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение); 

- при удалении или изменении заводского номера, а также если данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне; 

- при проведении различных видов профилактики (чистка, промывка, смазка).

Гарантии продавца (изготовителя) при продаже товара (правовое регулирование)

Гарантия продавца (изготовителя) регулируется статьями 469 – 477 Гражданского кодекса Российской Федерации. Особое внимание необходимо уделять тому, что Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 действует только при условии использования работ и услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Учитывая, что компания «Торгтехоборудование» продает товар исключительно для коммерческих целей, использовать положения Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 при рассмотрении вопросов гарантии нельзя. При решении вопросов гарантийных обязательств необходимо руководствоваться соответствующими положениями Гражданского кодекса РФ и другими законодательными актами.

При продаже изделия продавцом (изготовителем) назначается гарантийный срок. В течение этого времени  покупатель может обратится к продавцу (изготовителю) по вопросу гарантийного (бесплатного) ремонта товара. Длительность гарантийного срока продавец (изготовитель), в соответствии с Гражданским кодексом РФ, определяет самостоятельно. Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара покупателю (статья 457 ГК РФ), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Если покупатель не может  использовать товар, на который установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца (изготовителя), гарантийный срок не наступает до устранения продавцом (изготовителем) соответствующих обстоятельств. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался из-за обнаруженных недостатков, при условии извещения продавца об этих  недостатках в порядке, установленном статьей 483 ГК РФ. Если товар не имеет гарантийного срока, требования, связанные с недостатками товара, предъявляются покупателем только при условии, что эти недостатки  обнаружены в течении двух лет со дня приобретения товара, либо в пределах более длительного срока, когда такой срок оговорен договором купли-продажи. Срок для проверки качества товара, подлежащего перевозке или пересылке по почте, исчисляется со дня доставки товара по месту назначения.

При замене товара, в котором в течение гарантийного срока обнаружились недостатки (статья 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что был у замененного изделия, если иное не оговаривается договором купли-продажи.

Требования покупателя, в том числе о проведении гарантийного (бесплатного) ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если:

·         нарушены правила использования;

·         нарушены правила хранения или транспортировки товара;

·         имели место действия третьих лиц или действия  непреодолимой силы.


Если возникли указанные обстоятельства, продавец (изготовитель) не отвечает за недостатки товара и не выполняет гарантийный (бесплатный) ремонт. Если продавец (изготовитель) нарушил требования к качеству товара (например, передал покупателю товары с неустранимыми недостатками), покупатель имеет  дополнительные права, которые использует по своему усмотрению (пункт 2 статьи 475 ГК РФ):

·         отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченных за товар денег;

·         требование замены некачественного товара товаром должного качества.